понедельник, 2 июля 2012 г.

Летняя вязаная сумка

У меня неожиданно произошло преобразование вязаной кофты в сумку....Мною, когда-то, несколько лет назад, была связана кофта со сложным дырявчитым узором )) Но размера она вышла какого-то необъемного, так что я ее не носила и недавно наткнувшись на нее вновь, у меня промелькнула мысль переделать ее в сумку. Так и вышло, за два вечера винтажная сумка была готова....Сшила подкладку, связала овальное дно, добавила вязаный шнурок, чтоб затягивалась сумка-мешок и несколько цветочков...Вот что получилось.






7 комментариев:

  1. Наташенька, читаю-улыбаюсь:) Когдато тоже связала свитер с суперсложным узором, и она тоже получилась необъятной. Наверное с этими узорами проблемно угадать размер и предусмотреть, как поведет себя ниточка после вязки. но вот додуматься до переделки я не смогла!
    А ты, оказывается, мастер на все руки! Просто ввела меня в ступор своей сумочкой-супе-супер-супер!
    Все очень органично и так мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, большое спасибо за такой душевный отзыв! Я тоже рада своей переделке...старой вещи-новую жизнь! ))

      Удалить
  2. Какая прелесть. просто класс! Наташа, вы умничка и мастерца!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, просто умничка1 мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка очень классная вышла! А главное стильная! и не угадаешь, что она раньше была кофтой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо большое! мне самой она очень нравится..уже выгуливала ее несколько раз ))

    ОтветитьУдалить